?

Log in

No account? Create an account

June 10th, 2011

Сегодня вроде не 13-е,

а моей Нексии что-то по полной не везет! :(

Началось все в шестом часу утра, когда возвращался домой из В.Волочка.
Километров 20 только отъехал – словил на капот ядреный кусок льда (?) от встречного рефа.
Капоту ничего вроде не приключилось, а разглядывать капот десятилетней машины в поисках лишней царапинки – да нафига это надо.

Приехал домой, поспал. Поехал по делам.
Вернулся к дому: дорогу к месту, где я всегда ставлю Нексию преграждает зеленая девятка с шашками и антенной (такси ее назвать – язык не поворачивается).
Подхожу к девятке, говорю что мешает проехать. За рулем сидит тощая блондинка и треплется по телефону, на заднем сиденье сидит кавказорассеянин.
Девятка завелась с таким выбросом дыма, который сделал бы честь любому Камазу, переползла на пару метров и я благополучно встал на место.
Перекинулся парой слов с соседом, копавшимся за забором в своей Мицубиське и ушел домой.

Собрался через пару часов в магазин прокатиться, выхожу и замечаю что у Ксюхи (Нексии) стекла левой фары почти нет. А вместо привета внутри на отражателе лежит гайка размером так под ключ на 30.
Что за нафиг? Ну да ладно, фигли нам, кабанам – поездку отменять не стал. Как оказалось, зря.

Пока доехал до магазина – начала периодически тлеть лампочка зарядки аккумулятора.
Ну ладно, думаю, что тут – 5-7 км туда и столько же обратно.
Сходили с женой, затарились – оппа! Ксюха не заводится! Индикатор на аккумуляторе показывает что все ок, стартер бодро щелкает втягивающим – и нихрена.
Посадил жену за руль, попробовал с толкача завести – нифига не вышло, чайник у меня еще жена, да и я не такой бык, чтоб Нексию в ограниченном пространстве быстро разогнать.
Позвонил знакомому – он за городом, километрах в ста.
Попробовал еще разок с толкача – опять нифига.
Тут мне свезло – остановился человек на серебристом Крузаке, подцепил мой трос, короткая пробежка на тросу и Ксюха завелась. (Спасибо тебе, добрый человек!).

Печально. Блин, как-то многовато приключений для одной машины меньше чем за сутки..

А с другой стороны – вовремя я жене Опелька купил.. При таких раскладах есть на чем за железками метнуться или Ксюху до гаража оттащить.
Самое обидное – еще трех тысяч не накатал на Ксюхе после капиталки движка среднего уровня.

P.S. Новые теги введу я – Кадет и Нексия. :)

Originally published at Жизнь - это игра!. You can comment here or there.

Приехали…

Когда в Тверь вернется горячая вода – неизвестно, возможно, к 1 июля.

Единственная хорошая новость – что нам в квартире подключили установленный водонагреватель, сам процесс вышел – та еще песня. (мудак-электрик, я передаю тебе привет!)
Но сейчас не об этом. Вот отключили горячую воду – пришлось поставить водонагреватель.
Что дальше? Бензогенератор на балконе?
Ведь за электричество в городе долги вроде как даже больше чем за газ.
На Вконтактике образовалось аж две группы протестующих, одна даже мероприятие сегодня провела: какие-то политиканы мелкого разлива отпиарились на славу.
Но проблем это не решает.
Такой вот хреновенький в общем сегодня день.

Originally published at Жизнь - это игра!. You can comment here or there.