?

Log in

No account? Create an account

November 15th, 2011

МС Вспышкин

14.11.2011 в Санкт-Петербурге ушел из жизни, пожалуй, самый удивительный дедушка Северной столицы — легендарный ди-джей и музыкант Владимир Турков, более известный как МС Вспышкин. Ему было 75 лет. Он пережил блокаду Ленинграда. Говорят, что до последних дней дедушка катался на роликах, а его оптимизму могли бы позавидовать молодые.

Прочитать полностью можно здесь.
Однако! Хотел бы я лет в 70 вести похожий образ жизни…

Originally published at Жизнь - это игра!. You can comment here or there.

Завожу у себя новый тег – “черный список”. Чтоб знать и помнить, с кем не стоит связываться и куда обращаться.

Парочка эпичных случаев:

1. Хотели заказать пластиковые окна в фирме, офис которой находится на соседней улице. Пообещали прислать спеца на следующий день – ждите с 18 до 20. В 19.30 звонок – я к вам сегодня не приду, давайте на завтра в тоже время. На завтра – ни слуху ни духу. Ну и хрен с ними! Благо фирм по пластиковым окнам как собак нерезанных!

2. Сегодня еще веселее. В мае купили мы водонагреватель Термекс. Купили в магазине, со всеми бумажками, с гарантией. Купили, повесили. Все ок. И тут он взял, и помер. Ну чо, гарантия же есть.. Позвонил сейчас в магазин, где его покупали. Там мне дали телефон типа их сервис-центра. Звоню туда.
Дамочка: запишите телефон.
Я: А что это?
Дамочка: ну это фирма ххх.
Я: А они точно осуществляют гарантийное обслуживание по технике этой марки?
Дамочка: ну наверное…
Мать твою разэтак! Я фигею…

Короче, добавляем в черный список:
1. ТМК-Окна, офис на ул. Веселова.
2. Фирма СТЭКО – вся, целиком. Ибо нефиг!

Originally published at Жизнь - это игра!. You can comment here or there.