?

Log in

No account? Create an account

December 28th, 2011

Я конечно не юрист, но судите сами.
Парень сбил двух девушек насмерть. Обстоятельства дела мне полностью не известны, но девушки были типа моделями и все такое...

В итоге, Андрей Тарабакин признан виновным в совершении преступления, предусмотренного 264 ст. ч.5 УК РФ (Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц. Наказывается лишением свободы на срок до семи лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет.) Учитывая характер преступления, отсутствие отягчающих обстоятельств и наличие смягчающих обстоятельств, а именно: положительные характеристики, раскаяние, признание вины, наличие у подсудимого тяжелых заболеваний, учитывая молодой возраст, суд не стал назначать высшую меру наказания, предусмотренную этой статьёй. Таким образом, водитель приговорён к 5 годам в колонии-поселении с запретом управлять ТС сроком на 3 года, а также возмещению морального вреда потерпевшим сторонам в размере 600 000 рублей каждой. Источник

Я там не был, материалы дела не читал. Но шума стояло много...
А вот следующий приговор — это просто шедевр... Я даже не знаю как сказать.

Человек в состоянии наркотического опьянения, не имея прав на управление автомобилем, повредил 4 автомобиля — ДТП в двух разных местах в городе, сбил человека (пострадавшая потом месяц лежала в коме на искусственной вентиляции легких), скрылся с места преступления и в конце концов врезался в столб...

Адвокат обвиняемого Рамиса Закирова просил для своего подзащитного условного наказания. Сторона обвинения просила для виновника ДТП срок 1 год и 6 месяцев колонии-поселения. В итоге суд учел все обстоятельства произошедшего и вынес свой вердикт по ст. 264. ч. 2 УК РФ, согласно ей Рамис Закиров получил 1 год и 8 месяцев колонии-поселения с лишение прав сроком на 3 года (хотя сбил женщину Закиров управляя машиной уже без прав) и компенсацией морального вреда 700 тысяч рублей. Источник

Это блин, просто кривосудие какое-то! Как вы думаете — кто из описанных выше персонажей опаснее для общества?
Я лично думаю что второй. Но получил от души первый, который был трезв и с места преступления не скрывался.
Получается, что обдолбанным и без прав ездить можно, главное никого не убить — и наказание будет намного меньше.
То, что потерпевшая после аварии будет восстанавливать здоровье (и не факт что восстановит до конца) дольше, чем преступник будет сидеть — это мелочи...
Вот такое у нас правосудие...

Originally published at Жизнь - это игра!. You can comment here or there.

Таки свершилось! :)

Сделал себе самый правильный подарок на Новый Год за всю свою жизнь. :)
После очень-очень-очень-очень-очень :) длительного перерыва со спортом поехал и купил себе абонемент на 10 занятий с инструктором в тренажерке. Но не просто купил, а сразу же и отпахал первую тренировку.
Тренировка закономерно показала что я стал совсем-совсем чахлый... :(
В общем — завтра буду мало-мало умирать...
Послезавтра — опять пойду! :)

Originally published at Жизнь - это игра!. You can comment here or there.

Такси в Нью-Йорке

Власти Нью-Йорка придумали новый способ борьбы с «пьяными авариями» в дни рождественских и новогодних праздников, передает журнал «Колеса». Нетрезвые жители «Большого Яблока» в этом году смогут бесплатно (!) прокатиться не только на общественном транспорте, но и на такси! По словам чиновников, тратить деньги на бесплатную доставку до дома подвыпивших людей гораздо выгоднее, чем потом расхлебывать последствия страшных автомобильных аварий.
Всего до конца этого года в Нью-Йорке будет роздано 1500 специальных карточек для бесплатного проезда в такси и еще 4000 жетонов для общественного транспорта. В прессе заранее объявляется о дате и месте выдачи «алкогольных проездных». Правда, нашлись и критики подобной меры – кое-кто уверен, что бесплатный развоз пьяных людей до дома приведет к тому, что люди станут больше выпивать, ведь их уже ничего не будет сдерживать.

Источник здесь
Хрень какая-то. Но может и сработать... Но хрень... Особенно если учесть сколько народу проживает в Нью-Йорке, то эти 5500 карточек — даже меньше чем капля в море. Но хоть что-то делают. На фоне того, что у нас в России даже вытрезвители упразднили.

Originally published at Жизнь - это игра!. You can comment here or there.